Инга!
Проще всего ответить на ваш вопрос на примерах. Посмотрим, как выглядит текст со словами из вашего вопроса, слова выделим капсом и жирным начертанием:
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС купить билеты на конференцию, посвящённую дешёвым рекламным приёмчикам! Осталось ВСЕГО 5 мест! Купите ПРЯМО СЕЙЧАС, чтобы уже сегодня начать путь к мастерству в дешёвых рекламных приёмчиках!
Проблема этого текста не в капсе и не в выделении жирным, а в напористом рекламном тоне. Но начнём с простого и уберём сначала выделения.
Последний шанс купить билеты на конференцию, посвящённую дешёвым рекламным приёмчикам. Осталось всего 5 мест! Купите прямо сейчас, чтобы уже сегодня начать путь к мастерству в дешёвых рекламных приёмчиках.
Как ни странно, но первый вариант мне нравится больше, потому что он честнее показывает отношение к читателю. Выделения бросаются в глаза, по ним можно с первого взгляда угадать тональность текста. Читатель, который не ведётся на эти дешёвые трюки, в первом варианте сразу пройдёт мимо, а во втором — может начать вчитываться и потратить время зря.
Американский архитектор Луис Генри Салливан ввёл принцип «Форма следует за функцией», думаю, пора ввести похожее правило для редактуры:
Это значит, что если сам текст агрессивно‑продающий, нет смысла прятать его за интеллигентное оформление. Надо его делать максимально выпуклым по оформлению, так читатель быстрее определится, стоит ли ему тратить время. И наоборот: спокойный, интеллигентный текст не стоит выделять капсом, маркерами и неуместной жирностью.
Оформление не следует за содержимым
Последний шанс купить билеты на конференцию, посвящённую дешёвым рекламным приёмчикам. Осталось всего 5 мест! Купите прямо сейчас, чтобы уже сегодня начать путь к мастерству в дешёвых рекламных приёмчиках.
Следует
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС купить билеты на конференцию, посвящённую дешёвым рекламным приёмчикам! Осталось ВСЕГО 5 мест! Купите ПРЯМО СЕЙЧАС, чтобы уже сегодня начать путь к мастерству в дешёвых рекламных приёмчиках!
Оформление не следует за содержимым
Обучение платное, но для ЛУЧШИХ студентов школа обеспечивает БЕСПЛАТНЫЕ МЕСТА!!! Партнёры школы выделяют НЕСКОЛЬКО рабочих мест для выпускников.
Следует
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.
Получается, что спокойный, убедительный текст нужно писать в спокойной манере, а в рекламно‑продающем нормально использовать все эти выделения.
Теперь о тексте. Это нормально в рекламном тексте предлагать скидки, рассказывать об оставшихся местах и мотивировать к покупке. Но уважение к читателю проявляется в том, как это подать. Слова «последний шанс», «всего пять мест» и «прямо сейчас» выдают манипуляцию. Такой текст торопит и впаривает, вместо того, чтобы дать читателю принять взвешенное решение. Поэтому в вашей задаче я бы сосредоточилась скорее на тексте, а не на прописных буквах.
P. S. Это был совет тексте и редактуре. Присылайте вопросы.