Корнилий!
Конечно, этот шрифт имеет мало общего с логикой пера, но всё‑таки букву t так не пишут :‑)
Буквы t и f выглядят забавно как отдельный знак или часть логотипа, но в шрифте им будет очень сложно, потому что они тяжело считываются. Всё дело в соединении штрихов — и если убрать трафаретность, горизонтальные штрихи будут либо жирнее всех остальных, либо получится вообще другой знак:
Сейчас у вас есть несколько разных логик трафаретных вставок. Трафарет не должен усложнять форму, но наоборот, он как бы убирает ненужное и оставляет самое вкусное:
При этом необязательно повторять базовую логику трафарета, где исчезают соединения двух штрихов: логика пропусков может быть какой угодно. Но в любом случае я посоветовала бы проводить небольшое исследование, прежде чем начинать делать любой шрифт.
Засечка в k ничем не оправдана, более того, она требует ещё больше белого пространства рядом с собой, чем остальные глифы. Диагональные v и w считываются в таком размере, но я бы попробовала ещё несколько вариантов скелета и проверила бы в сочетаниях с другими буквами.
Следите за общим ритмом: чтобы понять, что работает, а что нет, не ограничивайтесь одним предложением. Определитесь с основным кеглем для этого шрифта и наберите несколько предложений, чтобы буквы стояли в разном окружении.
Например, уже сейчас слова jump и quickly выглядят неоднородно из‑за разного количества белого между буквами. Это происходит из‑за того, что рисунок букв решён по‑разному. Стоит определиться с несколькими вещами прежде, чем продолжать: нужны ли засечки вообще и в i в частности? Если все формы стремятся быть прямоугольными, то какими должны быть диагонали? И как они должны выглядеть в сочетании с прямоугольными формами?
Задавайте себе как можно больше вопросов на каждом этапе и делайте по несколько вариантов тех знаков, в которых вы не уверены.
P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.