Александр!
Не могу избавиться от ощущения, что переключалка под заголовком — это шаги на пути к тому, чтобы стать клиентом. То есть, сначала я подам заявку, потом почитаю о том, как работает компания, а потом ещё отвечу на вопросы о задаче. Возможно, это ощущение уйдёт, если поставить переключалку над заголовком.
В формочке рекомендуют сначала почитать вопросы о задаче. Но зачем гонять клиента по разным страницам? А если я что‑то написал, а потом пошёл посмотреть вопросы, то как мне быть уверенным, что написанное мною не потеряется? В общем, почему не попробовать каким‑нибудь образом объединить эти два раздела?
У полей нет лейблов — поэтому как только я что‑нибудь в них напишу, плейсхолдеры пропадут и уже ничто не поможет мне вспомнить, о чём же было это поле.
Судя по всему, чекбокс о политике конфиденциальности блокирует кнопку отправки письма. Если так, то его нужно поставить перед кнопкой, а ещё лучше поставить их на какую‑нибудь общую плашку. Второй чекбокс можно поставить куда‑то над этой плашкой.
Наконец, возможно, незначительная мелочь. Клиент приходит за решением какой‑то задачи, он хочет говорить о ней. Почему же тогда на первом месте стоит поле электронной почты? Я бы поставил его в конец.