Ольга!
В первую очередь я вижу проблемы с управлением читательским вниманием и настроением плаката.
Читательское внимание
Самый заметный объект на афише — крупный заголовок «Только медь!». Это хорошо, что есть главный объект — он привлекает внимание и помогает читателю понять, откуда начинать читать. Но дальше пошла каша.
Судя по тексту, следом стоит прочитать мелкий текст после заголовка. Но взгляд привлекают не эти мелкие буковки, а более крупные строчки «Грандиозный и фееричный», «12 марта» и «Уникальный и неповторимый». Я читаю сначала их и перестаю понимать, что мне хотят сказать. Кто грандиозный и фееричный? Что будет 12 марта? Куда меня вообще зовут?
Приходится читать каждый блочок текста в поисках ответа, а потом заново перечитывать плакат, чтобы утрясти в голове его содержание: оказывается, 12 марта в 19:00 меня зовут послушать всякую музыку (джаз?), исполненную на трубах. Тут до меня доходит, причём тут медь.
Для сравнения пара чужих плакатов:
Ну и ещё текст на вашей афише сложно читать. Местами он просто мелкий, кое‑где сливается с фоном, иногда набран не слишком подходящим для удобного чтения шрифтом. Наконец, абсолютно всё написано прописными буквами.
Настроение
Я не очень хорошо разбираюсь в джазе, но кажется, что стиль плаката — вёрстка, иллюстрация, шрифты — имеет маленькое отношение к теме. Удачным ходом кажутся наклонённые строчки слева внизу. Можно представить, что это звуки, которые вылетают из трубы музыканта. Но ход ничем не поддержан и из‑за этого плохо считывается. Сами строки выглядят развалившимся.
А вот в чужом плакате тему раскрыли лучше:
Ещё пара примеров того, каким может быть джаз:
В примерах можно придраться к отдельным деталям и типографике, но зато с настроением авторы попали в цель.
Чтобы не промахиваться со стилем в вёрстке, рекомендую перед началом работы проводить культурный поиск.