Фил!
Мне нравится идея обратного наклона у букв, и сразу вспомнилась отличная лекция Йо де Бардемакера о «роталиках» — курсивах с обратным наклоном:
Но стоит больше поработать над общим ритмом и деталями. Сейчас буква f считывается хуже всех — у неё слишком короткая горизонталь и неестественное соединение с i через верхний штрих. Ещё я бы поправила её верхнее окончание, потому что соединение в 90 градусов выбивается среди остальных углов в надписи. Возможно, имеет смысл попробовать и соединение f и i в лигатуру. Точки у i расположены настолько близко к штрихам, что практически не считываются, надо добавить больше белого. Сделала быстрый эскиз по вашей картинке:
Надпись не предполагает контраста, но это не значит, что все штрихи должны быть одинаковой толщины. В любом случае надо оптически компенсировать толщину основных и соединительных штрихов. В вашем случае иногда основные штрихи даже тоньше соединительных, поэтому возникает ощущение неоднородности и залипания.
Я бы добавила больше динамики, увеличив углы срезов: если вы играете в зигзагообразный обратный наклон, то почему бы не усилить это ощущение?
Ещё я бы попробовала добавить восходящий штрих к последней i, потому что кажется, что буква выглядит естественнее и ритм всей надписи поддерживается больше:
Я показываю быстрые и не очень аккуратные эскизы, но уже сейчас мне не нравится соотношение углов друг с другом. Я бы посоветовала поделать варианты этой надписи с разными углами и сравнить результаты. Может быть, всю надпись имеет смысл чуть‑чуть повернуть по часовой стрелке, а может быть, стоит поменять угол соприкосновений. Единого рецепта нет, но стоит пробовать все возможные варианты, чтобы было из чего выбрать.
А чтобы понять, хорошо или плохо работает ваша надпись, стоит тестировать её в среде, для которой она сделана.
P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.