Школа
Вёрстка

«Дизайн Просмотр» оформили афишу предстоящего форума

Михаил, здравствуйте!

«Дизайн Просмотр» оформили афишу предстоящего форума и выложили на Фейсбук. Все мы знаем, что загруженная на Фейсбук картинка в любом размере и качестве — даже рекомендованном — всё равно будет «искорёжена» и типа оптимизирована. Непонятно, почему одни из приближённых к дизайну люди выдали такой результат.

Как бы вы оформили данную афишу, не отходя от концепции, чтобы после оптимизации соцсетью она читалась?

Алексей Николаев
14 авг 2019
👁 7685   🗩2
Вёрстка

«Дизайн Просмотр» оформили афишу предстоящего форума

Михаил, здравствуйте!

«Дизайн Просмотр» оформили афишу предстоящего форума и выложили на Фейсбук. Все мы знаем, что загруженная на Фейсбук картинка в любом размере и качестве — даже рекомендованном — всё равно будет «искорёжена» и типа оптимизирована. Непонятно, почему одни из приближённых к дизайну люди выдали такой результат.

Как бы вы оформили данную афишу, не отходя от концепции, чтобы после оптимизации соцсетью она читалась?

Алексей Николаев
14 авг 2019
👁 7685   🗩2
Михаил Нозик
Арт‑директор и автор курса «Типографика и вёрстка»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Алексей!

По‑моему, оптимизация картинки алгоритмами Фейсбука тут не играет решающую роль — просто в картинке изначально всё не очень хорошо с читаемостью из‑за слабого контраста цветов и кучи наложенных друг на друга элементов. Артефакты сжатия лишь усиливают шум.

Я не знаю, какую мысль ребята закладывали в стиль нового форума. Вполне возможно, что за низким контрастом и остальными штуками что‑то стоит — и если их убрать, то мысль потеряется.

У меня пока получилось как‑то так:

Если убрать двойное разрешение и намеренно пережать качество, читаемость сохранится:

Типографика в вебеФормат: иллюстрацияНоситель: соцсеть
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы