Школа
Вдохновение

Пропедевтика c Александром Краушем: что такое тяжёлая музыка, часть первая

30 сен 2019
👁 5386   🗩1
Вдохновение

Пропедевтика c Александром Краушем: что такое тяжёлая музыка, часть первая

30 сен 2019
👁 5386   🗩1
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
 12
12
Непонятно
 1
1
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

У меня важное предупреждение. В этом выпуске о тяжелой музыке мы упоминаем бабушек. Одна бабушка, о которой говорю я, это бабушка, которой мы объясняем, что такое «тяжёлая музыка», «грув» и прочие важные термины. А другая бабушка, о которой говорит Саша Крауш, это бабушка, которая заходит в гитарный класс в джазовом колледже, как только слышит усилитель с включённым дисторшеном. Прошу не путать этих двух бабушек во время просмотра следующего видеоролика.

Возможно, вы уже заметили, что в описании ко всем нашим роликам есть куча ссылок: на рестораны, заведения, клипы, музыку, сайты, страницы и всё что угодно, что мы упоминаем. Это очень полезная штука, поэтому добавляйте ролики в избранное, чтобы всегда обратиться к этим ссылкам как к справочным материалам.

Кстати, в конце этого ролика я по традиции отвечу на ваши вопросы и выдам приз.

Приятного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь на Ютуб‑канал бюро.

ВдохновениеМузыкаПропедевтика
Полезно
 12
12
Непонятно
 1
1
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

> Сейчас мы пользуемся цифровыми продуктами не из‑за их дизайна, а из‑за функционала, выгодности тарифов, фич

Я слышу в этом вопросе нотки пренебрежения в слове «дизайн». Видимо, читатель понимает под этим словом что‑то декоративное, служащее для завлечения клиентов.

Но часто выходит наоборот: функции и фичи съедают много ресурсов на внедрение и поддержку, а большинству оказываются не нужны. В то время как звонок с предложением сменить тариф на более выгодный переадресуется на три буквы, и покупатели уходят к тем, кто предлагает более продуманный дизайн.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы