Артём Горбунов о полезном действии

Я люблю повторять, что для решения задачи нужно сформулировать полезное действие и только потом придумать инструмент, который будет его достигать. Или это Артём Горбунов любит.

Артём Горбунов о полезном действии

Скажем, нам нужна навигация в магазине. Краски легко показать иконками, а на основу намекнуть сокращениями:

Предположим, мы делаем список‑меню. По иконкам в списках никто не навигируется, они там только шумят. Стоит оставить одну‑две. И только для того, чтобы визуально разделить список на до и после:

Допустим, лендогенератор просит добавить иконку в блок «преимущества». Можно скормить ему любую красоту:

А если важно, чтобы зритель с первой попытки безошибочно понял о чём идет речь, — конечно, текст. Даже если мы говорим о хорошо иконизируемых объектах.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы