Всем привет! Меня зовут Константин Мозговой, я дизайнер бюро. По вторникам раз в две недели я буду давать советы о дизайне интерфейсов.
Пара слов о том, как я оказался в бюро. В 2014—2015 годах я зачитывался бюрошными советами и чётко решил, что хочу попасть сюда на работу. Накопил денег и поступил в Школу стажёров, которая тогда недавно открылась. Учёба мне далась хорошо, и я защитил дипломный проект с самым высоким на тот момент баллом. После этого меня пригласили работать в бюро, где я проработал уже три года.
Участвовал в проектах:
Помимо этого участвовал в создании ещё множества вещей для сайта бюро: верстал банеры, делал карточки проектов, оформлял рассылки и посты. За время работы в бюро я значительно вырос как дизайнер и сейчас хочу делиться всем, что знаю.
Например, могу рассказать о дизайне советов и подборок советов. В бюро мы не делаем карточки внутренних проектов для портфолио, а ведь это тоже крупные проекты, ничем не хуже клиентских. И про них есть, что рассказать: как дизайнили, как верстали и программировали, с какими проблемами столкнулись и как их решили.
Последние пару лет мой основной рабочий инструмент — Фигма. Это не Фотошоп с миллионом функций и их применений, но и её не так просто профессионально освоить, как может показаться. Могу посоветовать, как в Фигме организовать работу с макетами, передать их разработчикам, устроить презентацию клиенту. Подскажу несколько лайфхаков, которые ускорят вашу работу.
Помимо этого прошу задавать мне любые вопросы о дизайне интерфейсов. Например, могу подсказать, как расположить элементы на макете, где и как искать вдохновение и референсы. Отвечу на теоретические вопросы. С удовольствием расскажу о полезных книгах для начинающего дизайнера интерфейсов. Подскажу, как быть, если разработчики не могут сделать задуманное в макете.
И конечно же, присылайте свои работы для обсуждения.
В вопросах упоминайте, пожалуйста, моё имя, чтобы я его сразу увидел. Например, «Константин, какой интерфейс удобнее — Плейстейшена или Иксбокса — и почему?»
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.