Посмотрел, отвечаю с 0:49:
Илья, привет!
После участия в декабре 2018 года в твоем интерфейсном курсе меня заинтересовала схема челябинских трамваев, которую ты показывал.
Вдохновившись ею, я прочитал книгу про дизайн транспортных схем, ознакомился со всеми схемами на твоем сайте и захотел сделать для своего города схему автобусных маршрутов. Выбор пал именно на автобусы, так как их маршруты имеют важное значение для города.
Для меня это первый подобный опыт, поэтому я был бы очень рад получить от тебя профессиональный комментарий.
Волжские автобусы
Илья, привет!
После участия в декабре 2018 года в твоем интерфейсном курсе меня заинтересовала схема челябинских трамваев, которую ты показывал.
Вдохновившись ею, я прочитал книгу про дизайн транспортных схем, ознакомился со всеми схемами на твоем сайте и захотел сделать для своего города схему автобусных маршрутов. Выбор пал именно на автобусы, так как их маршруты имеют важное значение для города.
Для меня это первый подобный опыт, поэтому я был бы очень рад получить от тебя профессиональный комментарий.
Посмотрел, отвечаю с 0:49:
Меня больше всего напряг кусок, где стрелки просто упираются друг в друга (левая картинка). Предлагаю разнести односторонние остановки на ту сторону дороги, где они фактически стоят, задействовав узнавание.
Остаётся вопрос, как в таком решении рисовать двухсторонние остановки? Например, если строить маршрут по улице Мира на юг, легко не заметить, что у ТРК Волга Молл есть двухсторонняя остановка (надпись стоит с другой стороны). Ну и что делать с остальной схемой, где большая часть остановок — двухсторонняя?
Расскажите о руле
Засечки в Бюросерифе, чему учиться, если хочешь руководить, и окей ли быть идеалистом
Подписи иконок
Как уменьшить изображение и контейнер, в который это изображение вложено?
Виды визуальных атомов. Часть 3