Школа
Дизайн

Как снимали Феррари для обложки книги «Фотосъёмка автомобилей»?

8 авг 2020
👁 4956   🗩2
Дизайн

Как снимали Феррари для обложки книги «Фотосъёмка автомобилей»?

8 авг 2020
👁 4956   🗩2
Владимир Колпаков
Дизайнер, фотограф, автор гайдлайнов «Энви» и книги «Фотосъёмка автомобилей»
Полезно
 8
8
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

При создании обложки книги «Фотосъёмка автомобилей» Артём Горбунов настоял на том, чтобы не использовать ‑модели, даже самые фотореалистичные. У нас ведь книжка о фотосъёмке автомобилей, и на обложке должен быть честно отснятый автомобиль.

Самым простым в этом процессе оказалось найти Феррари и договориться с владельцем о съёмке.

Второй по сложности этап — найти студию с подходящим оборудованием. Идеальным вариантом была бы белая циклорама с вращающимся подиумом. С ней сама съёмка была бы максимально простой: загоняем Феррари на подиум, устанавливаем напротив неё фотоаппарат, ставим свет, а затем поворачиваем подиум на небольшой градус кадр за кадром.

К сожалению, такие студии стоят дороговато, а бронировать их нужно чуть ли не за месяц: циклорамы с подиумом очень популярны в рекламных съёмках.

Пришлось искать студию поскромнее и думать, как снять поворот машины без подиума. Я решил, что вместо вращения машины сам фотоаппарат будет двигаться по дуге.

Процесс съёмки Феррари показываю в ролике:

'_cover.jpg' not found

P. S. Это был субботний совет о фотосъёмке. Присылайте вопросы и подписывайтесь на книгу «Фотосъёмка автомобилей»

Фотосъёмка
Полезно
 8
8
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Женя Арутюнов

Почему не открутили табличку с номером? Кажется, она должна сравнительно легко откручиваться и это проще, чем фотошопить, — нет?

К сожалению, номер был приделан на стяжках — их пришлось бы срезать. Новые не предусмотрели, а на тот момент это была последняя вещь, о которой я мог вспомнить :‑) Конечно, номер доставил нам хлопот на этапе пост‑обработки, но мы его убрали.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы