Школа
Текст

Как лучше описать преимущества на сайте рекламного агентства?

Добрый день! Подскажите, как лучше описать преимущества на сайте рекламного агентства. Вот мои варианты.

  1. Бутиковое агентство. Мы работаем с малым количеством проектов, это позволяет детальнее изучить проект и решить поставленные бизнес‑задачи.

  2. Наша миссия: ваша прибыль. Принцип нашей работы — увеличить рост ваших продаж. Мы понимаем, что вам нужно привести не просто посетителей, а покупателей.

  3. Работаем в «Трелло», что способствует более тесному сотрудничеству, увеличению эффективности работы и помогает следить за работой в целом.

  4. Открытость. Согласовываем четкий план работ со сроками достижения результатов и оценкой таких KPI как конверсия и ROI.

Какие ошибки в моем тексте и что еще можно написать?

Олег Троев
16 авг 2020
👁 14310  
Текст

Как лучше описать преимущества на сайте рекламного агентства?

Добрый день! Подскажите, как лучше описать преимущества на сайте рекламного агентства. Вот мои варианты.

  1. Бутиковое агентство. Мы работаем с малым количеством проектов, это позволяет детальнее изучить проект и решить поставленные бизнес‑задачи.

  2. Наша миссия: ваша прибыль. Принцип нашей работы — увеличить рост ваших продаж. Мы понимаем, что вам нужно привести не просто посетителей, а покупателей.

  3. Работаем в «Трелло», что способствует более тесному сотрудничеству, увеличению эффективности работы и помогает следить за работой в целом.

  4. Открытость. Согласовываем четкий план работ со сроками достижения результатов и оценкой таких KPI как конверсия и ROI.

Какие ошибки в моем тексте и что еще можно написать?

Олег Троев
16 авг 2020
👁 14310  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Весь текст — вода. Пустой трёп, который можно подставить к любой компании: хоть строителям домов, хоть мясокомбинату, хоть цеху по производству гробов и памятников.

Вместо текста поставьте десяток примеров того, что вы делаете. И аккуратно рядом расскажите, какие задачи решали в этих работах и какие задачи можете решить для клиента. Ваши преимущества никого не волнуют.

Если остро хочется что‑то написать, изучите эти материалы:

Если коротко — побеждайте примером. Не рассказывайте о себе, а показывайте.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы