Школа
Вёрстка

Картинка, которую после разговора агент пришлёт клиенту в мессенджере

Добрый день!

«Кухни для всех» делают кухни и другую мебель на заказ. Они сотрудничают с фирмой, которая организует ремонтные работы в новостройках: люди, заказывающие ремонт, часто спрашивают совета, где заказать кухню и другую мебель.

Возникла проблема: агентам, рекомендующим услуги фирмы «Кухни для всех», приходилось на визитке писать от руки определённые условия (например, что мебель изготавливается только на заказ или что дизайн‑проект до заключения договора можно менять много раз) по просьбе заказчиков, чтобы они не потеряли информацию или не забыли о каком‑то преимуществе. Отдельных визиток не было.

Попробовали решить вот так: сделали картинку, которую после разговора агент может прислать клиенту в мессенджере. Функцию свою она выполняет, но это был мой первый опыт вёрстки. Подскажите, пожалуйста, что можно здесь улучшить?

Мария Бондарева
19 авг 2020
👁 7986  
Вёрстка

Картинка, которую после разговора агент пришлёт клиенту в мессенджере

Добрый день!

«Кухни для всех» делают кухни и другую мебель на заказ. Они сотрудничают с фирмой, которая организует ремонтные работы в новостройках: люди, заказывающие ремонт, часто спрашивают совета, где заказать кухню и другую мебель.

Возникла проблема: агентам, рекомендующим услуги фирмы «Кухни для всех», приходилось на визитке писать от руки определённые условия (например, что мебель изготавливается только на заказ или что дизайн‑проект до заключения договора можно менять много раз) по просьбе заказчиков, чтобы они не потеряли информацию или не забыли о каком‑то преимуществе. Отдельных визиток не было.

Попробовали решить вот так: сделали картинку, которую после разговора агент может прислать клиенту в мессенджере. Функцию свою она выполняет, но это был мой первый опыт вёрстки. Подскажите, пожалуйста, что можно здесь улучшить?

Мария Бондарева
19 авг 2020
👁 7986  
Михаил Нозик
Арт‑директор и автор курса «Типографика и вёрстка»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Мария!

Самая серьёзная проблема, которую я вижу — это визуальная связь между двумя колонками. Так и хочется подумать, что скидка на акрил как‑то связана с первой встречей.

Я бы разорвал эту связь и постарался более экономно использовать пространство. Ещё не помешает добавить нумерацию основному списку, чтобы формат инструкции считывался быстрее.

Примерная схема решения:

Многоугольники внизу — это ваши фичи из левой колонки. Может быть, их даже получится как‑то так в многоугольники и сверстать, если текст подсократить — будет дружить с темой сборных кухонь и логотипом.

Типографика в вебеФормат: текстЧередование ритмаДоработка вёрстки
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы