Хороший дизайн, как хорошая история, строится вокруг главного героя.

Главный герой школы дизайнеров — студент, добравшийся до вершины:

Главный герой сайта свадебного салона «Мэри Трюфель» — невеста, смотрящая на себя в зеркало:

Чаще всего главный герой — центральная часть композиции. Вокруг может твориться любая дичь, но зритель легко сообразит, что речь о том парне, который выше, ярче, крупнее, стоит в центре или всё сразу.

Человечеству это известно довольно давно:

Наскальный рисунок. Швеция, ~1400 лет до н. э.
Графика знака никак не подсказывает, что речь о расстоянии. Главные герои — два человечка. Стрелочка дополнительно склеивает их

Главные герои знака «соблюдайте дистанцию» из заголовка совета — два человечка. А по смыслу главным героем должна быть дистанция.

Графика знака никак не подсказывает, что речь о расстоянии. Главные герои — два человечка. Стрелочка дополнительно склеивает их

Интересно, что эту задачу решили ещё 60 лет назад, поместив в центр знака пустое пространство:

Машины загнаны за границы знака, а центральная часть композиции — пустое пространство

Обратите внимание, когда главным героем стала «дистанция», зрителю стали не нужны пояснения в виде стрелочек между тачками.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы