Хороший дизайн, как хорошая история, строится вокруг главного героя.
Главный герой школы дизайнеров — студент, добравшийся до вершины:
Главный герой сайта свадебного салона «Мэри Трюфель» — невеста, смотрящая на себя в зеркало:
Главный герой промостраницы Корпоративной школы Главбуха — бухотдел:
Чаще всего главный герой — центральная часть композиции. Вокруг может твориться любая дичь, но зритель легко сообразит, что речь о том парне, который выше, ярче, крупнее, стоит в центре или всё сразу.
Человечеству это известно довольно давно:
Главные герои знака «соблюдайте дистанцию» из заголовка совета — два человечка. А по смыслу главным героем должна быть дистанция.
Интересно, что эту задачу решили ещё 60 лет назад, поместив в центр знака пустое пространство:
Обратите внимание, когда главным героем стала «дистанция», зрителю стали не нужны пояснения в виде стрелочек между тачками.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы