Коллегам‑дизайнерам привет, а вот заказчик почти угадал правильное направление. Если вам не нравится пустота, то лучше подумать, чем её заполнить, а не размазать по макету. Можно добавить данных, но только не «бессмысленных».

Почему бы не добавить осмысленных данных? Вы же сами пишете, что таблица «кликабельна», а что там по клику‑то? Вытащите это на первый план, глядишь и кликать лишний раз не придётся.

Гмейл заполняет пустоту текстом из начала письма:

Секьюридж вытаскивает телефоны владельцев объектов, с которых приходят сигналы:

Маркетс показывает описание торгового инструмента:

Но если заполнить пустоту нечем, то в ней нет ничего страшного. Вообще непонятно, зачем вам подчёркивать, что таблица продолжается, если там больше ничего нет? Уберите свои линейки, да и всё:

Вместо того, чтобы привлекать внимание к тому, что в правой части таблицы ничего нет, просто сделайте вид, что там уже нет даже самой таблицы.

Таблицы
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы