Мария!

Иконки на сайтах управляют вниманием, делают содержание интересней, помогают ориентироваться, служат заголовками, а иногда становятся основой макета и все элементы начинают подчиняться графике и выстраиваться вокруг неё.

nytimes.com
Сайт «Нью Йорк Таймса». Иконки выделяют блок подписки и работают как булиты
rossia.gold
Сайт ювелирного дома «Россия». Иконка как заголовок текстового блока

Но кроме всего этого, иконки — часть системы брендирования.

mgp.ru
Сайт «Магазина горящих путёвок». Страница турподдержки. Иконки структурируют текст и брендируют страницу

Разностильная графика на разных страницах сайта как минимум создаст ощущение неряшливости, а может и запутать зрителя: «Я всё ещё там или меня выкинуло на какой‑то другой сайт?»

Свойство иконок брендировать продукт — хороший довод последовательно использовать один стиль графики везде. Но реальность интересней и многогранней.

О доводах в противоположную сторону — в следующем совете.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафикаСайты
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы