Мария!
Иконки на сайтах управляют вниманием, делают содержание интересней, помогают ориентироваться, служат заголовками, а иногда становятся основой макета и все элементы начинают подчиняться графике и выстраиваться вокруг неё.
Но кроме всего этого, иконки — часть системы брендирования.
Разностильная графика на разных страницах сайта как минимум создаст ощущение неряшливости, а может и запутать зрителя: «Я всё ещё там или меня выкинуло на какой‑то другой сайт?»
Свойство иконок брендировать продукт — хороший довод последовательно использовать один стиль графики везде. Но реальность интересней и многогранней.
О доводах в противоположную сторону — в следующем совете.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы