Сергей!
Вы переусложнили подачу. Просто представьте, как клиенты будут читать вашу картинку. Во‑первых, она очень широкая, клиенту придётся специально открывать её в отдельном окошке на настольном компьютере, а на мобиле — зумиться, чтобы что‑то разглядеть, и ползать из края в край. Во‑вторых, из‑за сложной псевдомодульной вёрстки не очевидно, в каком порядке читать текст.
На вашем месте я бы разбил информацию на несколько текстовых сообщений, при необходимости дополненных картинками. Если текстовыми сообщениями пользоваться почему‑то нельзя, то постарайтесь сделать картинку более квадратной по пропорциям и расположите текстовые блоки линейно друг под другом. Также рекомендую не использовать моноширинный шрифт, он не очень удобен для чтения. Рамочки тоже лишние — драгоценное место пропадает, а новая информация не появляется. Странный водяной знак на фоне не нужен.
Что касается текста, то я не стал бы бояться большого количества технической или любой другой информации, если она отвечает на вопрос клиента и помогает увидеть ему пользу для себя — всё это кто угодно прочитает с удовольствием.