Лучший способ ворваться в локус внимания человека — звук. Поэтому инфу на вокзалах доставляют громкоговорителями.

Второй способ — графика. Если в нужный момент прыгнуть в глаза прохожего.

Подземные переходы иногда принимают за вход в метро, если он расположен рядом. Чтобы сэкономить сотням людей две минуты на спуск в переход, осознание ошибки и обратную дорогу, дептранс вешает красно‑белые наклейки с предупреждением, что это не вход в метро:

Можно сэкономить время ещё нескольким сотням людей, повесив иконку, а не надпись:

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы