Для начала уберите слово «убедить». Оно сразу ставит вас в невыгодное положение: будто вы недостойны сами по себе, и чтобы кто‑то захотел вам заплатить, вы должны его убеждать и приводить аргументы. Тут как ни напиши, будет выглядеть слабо.
Нам нужно не убеждать клиента, а создать условия, при которых клиент сам захочет заказать у вас услугу. Ключевое слово — «сам захочет». То есть что‑то в вас создаст в нём желание заказать у вас. Реакция нужна в таком духе: «О, вот эти ребята классные, хочу делать рекламу именно с ними». Не «ладно, убедили», а именно «хочу».
Как вызвать в другом человеке желание? Нужно дать ему ощутить что‑то, что ему понравится. Если вы делаете рекламу — покажите интересную рекламу в вашем портфолио. Покажите эффектные картинки на главной странице. Если вы рассказываете о себе на личной встрече, дайте пощупать красивые рекламные носители из толстой бумаги с приятной фактурой.
Резонный вопрос: а как же мы покажем наши проекты, если у нас ещё ничего не заказывали? А секрет в том, что это не должны быть настоящие проекты. Сделайте проекты‑фантазии: как могла бы выглядеть реклама компании «Эпл», «Перекрёстка», «Азбуки вкуса», какого‑нибудь интересного жилого комплекса, почты, Сбербанка, города, автомобиля. К чему у вас лежит душа? В чём вы разбираетесь? Сделайте рекламные макеты для этого продукта и покажите в портфолио.
Такой подход хорош ещё и тем, что когда вы делаете воображаемые проекты, никакой клиент вам не помешает сделать ярко и интересно. Никто вам не скажет «Это слишком авангардно для нашей аудитории». Никто не скажет, что «это недостаточно премиально». Делайте так, как считаете правильным, и показывайте это миру.
Что до текста — тут всё просто:
Рекламное агентство «Концепт»
Придумываем и размещаем рекламу в интернете и в реальном мире. Помогаем компаниям привлекать клиентов и повышать продажи.
Мы специализируемся на эффектном визуале и трехмерной графике: приходите к нам, если вам нужны необычные изображения, которые запомнятся клиентам.
Лучше всего у нас получаются банеры для рекламы в интернете: мы умеем делать их интерактивными и анимированными, чтобы покупатели запоминали вас и кликали. Это особенно полезно в массовом сегменте: если вы продаёте электронику, оказываете финансовые услуги или, например, доставляете пиццу.
Посмотрите, что мы делаем — если вам нравится наш стиль и дух, давайте обсудим вашу задачу: (адрес почты)
Если вам нечего показать клиенту, эта проблема не решается текстом. Нужно не текст писать, а работать над портфолио и продвижением.