Школа
Интерфейс

Страница «Оплата и доставка»

Здравствуйте!

На сайте есть классическая страница «Оплата и доставка». На странице — полотно текста. Вроде информация доступно структурирована и написана простыми словами.

Люди не читают, им не интересно тратить время. Я их понимаю: проще позвонить и задать все вопросы по телефону. Но отвечать на одни и те же вопросы каждому сложно.

Есть ли способ сделать так, чтобы клиент зашёл на страницу «Оплата и доставка» и нашёл все ответы без дополнительных звонков?

Если представить идеальный мир, как бы в нём выглядела страница с информацией об оплате и доставке?

Тамара Голованова
13 апр 2021
👁 7184   🗩1
Интерфейс

Страница «Оплата и доставка»

Здравствуйте!

На сайте есть классическая страница «Оплата и доставка». На странице — полотно текста. Вроде информация доступно структурирована и написана простыми словами.

Люди не читают, им не интересно тратить время. Я их понимаю: проще позвонить и задать все вопросы по телефону. Но отвечать на одни и те же вопросы каждому сложно.

Есть ли способ сделать так, чтобы клиент зашёл на страницу «Оплата и доставка» и нашёл все ответы без дополнительных звонков?

Если представить идеальный мир, как бы в нём выглядела страница с информацией об оплате и доставке?

Тамара Голованова
13 апр 2021
👁 7184   🗩1
Илья Бирман
Арт‑директор и соавтор курса «Пользовательский интерфейс и представление информации»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Тамара!

Вы пишете, что человеку «не интересно тратить время», но ваш же опыт говорит об обратном: человеку настолько интересно, что он готов даже позвонить!

Ваш текст кажется вам доступно структурированным, но ведь он не отвечает на очевидные вопросы:

  • когда доставят,

  • сколько будет стоить,

  • можно ли заплатить картой,

  • можно ли доставить курьером,

  • сколько я сэкономлю при оплате на сайте.

А фраза «Курьер — стоимость считается автоматически» синтаксически бессмысленна и выглядит как заголовок к последующему тексту (но, видимо, зря?).

Посмотрите на всё это с другой стороны.

Ваша настоящая задача — не в том, чтобы человек зашёл на страницу «Оплата и доставка», а в том, чтобы он узнал то, что ему важно. А значит это должно быть прямо на странице товара рядом с кнопкой «Купить»:

Когда вы знаете цену и вес товара, можно сразу писать по делу. Если я выберу отделение без оплаты картой, то надо будет там мне на это и указать — тогда я хотя бы замечу это и привезу наличные или выберу другое отделение. Если в город нет доставки, сразу так и пишите:

В моих примерах текст короче, при этом он содержит информацию. Мне пришлось её придумать.

Вам стоит проанализировать звонки клиентов и добиться, чтобы ответы на их частые вопросы стали на сайте ещё более легко доступными, чем номер телефона.

Интернет‑магазинИнтерфейс — злоТекст в интерфейсе
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы