Тамара!

Вы пишете, что человеку «не интересно тратить время», но ваш же опыт говорит об обратном: человеку настолько интересно, что он готов даже позвонить!

Ваш текст кажется вам доступно структурированным, но ведь он не отвечает на очевидные вопросы:

  • когда доставят,

  • сколько будет стоить,

  • можно ли заплатить картой,

  • можно ли доставить курьером,

  • сколько я сэкономлю при оплате на сайте.

А фраза «Курьер — стоимость считается автоматически» синтаксически бессмысленна и выглядит как заголовок к последующему тексту (но, видимо, зря?).

Посмотрите на всё это с другой стороны.

Ваша настоящая задача — не в том, чтобы человек зашёл на страницу «Оплата и доставка», а в том, чтобы он узнал то, что ему важно. А значит это должно быть прямо на странице товара рядом с кнопкой «Купить»:

Когда вы знаете цену и вес товара, можно сразу писать по делу. Если я выберу отделение без оплаты картой, то надо будет там мне на это и указать — тогда я хотя бы замечу это и привезу наличные или выберу другое отделение. Если в город нет доставки, сразу так и пишите:

В моих примерах текст короче, при этом он содержит информацию. Мне пришлось её придумать.

Вам стоит проанализировать звонки клиентов и добиться, чтобы ответы на их частые вопросы стали на сайте ещё более легко доступными, чем номер телефона.

Интернет‑магазинИнтерфейс — злоТекст в интерфейсе
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы