Сергей!
Выделить важное в тексте — это обычная и полезная история. Для этого есть заголовки, лиды, крики, вырезки, выносы, цитаты и фактоиды. Дизайнеры и редакторы пользуются ими, чтобы привлечь внимание читателя, сообщить ему что‑то важное, интересное или интригующее, — и тем самым сподвигнуть прочитать весь текст:
А вот выделять написанное прямо в тексте, — например, начертанием или цветом — сомнительная затея. Скорее всего, вы получите просто большие однотонные и при этом визуально шумные блоки. Приятнее читать их не станет, а заметность чего‑то важного повысится не так сильно, как если использовать что‑нибудь из того, что я перечислил выше.
Я бы просто сделал подборку клёвых и внушающих доверие примеров, в которых ваша задача решалась без болдика и красненького в тексте, и показал её коллегам: что они думают, чем их смущает такой подход, почему это может быть хуже, чем хорошо сформулированный в мире читателя заголовок?
Кстати, ещё мысль про разные цвета в заголовках. Делать заголовки составными и выделять части с помощью цвета или шрифта — самое милое дело:
О вёрстке заголовков рассказывал Артём Горбунов.
P. S. По поводу выделения слов и фраз в тексте высказывался и Максим Ильяхов.