Деликат

Книга кассира — интерактивное руководство «Деликата», которое охватывает все аспекты работы кассира: от операций с кассовым аппаратом и действий в разных ситуациях до отношения к покупателям и способов повышения зарплаты.

Книга — часть большого проекта дизайна услуги. В бюро разработали и помогли внедрить стандарты работы кассира. Разработанные стандарты собраны и оформлены в этой книге: будущие кассиры изучают теорию и при помощи тестов проверяют знания перед итоговой аттестацией. Итоговая аттестация состоит из случайно выбранных вопросов из книги (но для удобства проверки проходит на стороннем сервисе).

Книга составлена так, чтобы к ней было удобно и полезно вернуться и после выхода на работу, а закладки, поиск и иллюстрированное оглавление упрощают поиск нужного стандарта или инструкции.

26 октября 2020

Оглавление

  • Самое важное: за что отвечает кассир и отношение к покупателю

  • Как работать

  • Рабочее место

  • Операции с кассовым аппаратом

  • Как вести себя с покупателем

  • Типовые ситуации с покупателями

  • Как работать лучше и зарабатывать больше

Интерактивная книга для компании

«Книга кассира» создана на движке Издательства бюро. Интерактивный формат позволяет принципиально по‑новому взглянуть на подачу теории и сделать её более наглядной и запоминающейся. Благодаря закладкам и поиску книгой удобно пользоваться как справочником.

Сотрудники компании получают индивидуальный доступ к книге по электронной почте. Доступом книге управляет ответственный менеджер компании. Для чтения нужен компьютер, планшет или телефон с интернетом и любым современным браузером.

Приглашаем компании издавать учебники для сотрудников, гайдлайны и брендбуки

Как работать. Рабочая смена раписана этап за этапом: от выбора одежды и выхода на смену до ухода на перерыв и закрытия кассы. Чтобы знания из книги было проще соотнести с реальностью, стандарты проиллюстри­ро­ваны фото­графиями.

Описания типовых действий вроде открытия кассы и подготовки рабочего места дополнены короткими, не вызывающими разночтений инструкциями.

Описания типовых действий вроде открытия кассы и подготовки рабочего места дополнены короткими, не вызывающими разночтений инструкциями.

Описания типовых действий вроде открытия кассы и подготовки рабочего места дополнены короткими, не вызывающими разночтений инструкциями.

Рабочее место. Кассир знакомится со своим рабочим местом и узнаёт о связанных с ним обязанностях. В разделе дотошно описана и показана каждая мелочь.
Операции с кассовым аппаратом. В разделе разобраны все 25 операций, которые могут понадобиться кассиру. Для наглядности каждая операция описана в виде текстового сценария и показана в видео.
Как вести себя с покупателем. Обслуживание покупателя на кассе проходит по универ­сальному сценарию. Каждый разворот раздела посвящён одному из этапов обслужи­вания: описаны действия кассира и показано, что и в какой момент нужно сказать покупателю.
Типовые ситуации с покупателями. В справочнике разобраны 32 ситуации, с которыми может столкнуться кассир. В каждой возможны только два исхода: кассир решил проблему и покупатель остался довольным, или проблемой занялся другой сотрудник.

Проверка знаний

После прочтения каждого раздела будущие кассиры проходят тесты и мгновенно узнают свой результат. Всего в книге 120 вопросов. Никто не уйдёт непроверенным.

О проекте

Старт
16 сентября —
Пуск
25 октября 2019
6 недель
Дизайн и разработка
Издатель

Артём Горбунов

Авторы

Сёма Сёмочкин

Денис Буря

Ведущий дизайнер и соавтор

Миша Нозик

Дизайнеры

Маша Булина

Дарья Чильцова

Фотограф, монтажёр и консультант

Анастасия Юханова

Фотограф и иллюстратор

Екатерина Нозик

Разработчики

Рустам Кулматов

Василий Половнёв

Андрей Ерес

Метранпаж и тестировщик

Сергей Фролов

Если вы хотите выпустить в Издательстве бюро электронный учебник для своих сотрудников, гайдлайны, брендбук своей компании, напишите нам: books@artgorbunov.ru

Отправить
Поделиться
Запинить