Логотип и фирстиль

«Деликат» — сеть супермаркетов в Черкассах. По ассортименту, разнообразию вкуснятины, отношению к покупателю и сервису «Деликат» не уступает крупным сетям в столицах. В бюро для сети разработали логотип и фирменный стиль, который передаёт ощущение изобилия, уюта и радушия.

14 июля 2021

В 2021 году «Деликат» откроет 30 новых магазинов в миниформате. Чтобы покупатели увидели, что это тот самый «Деликат», но маленький, в бюро для маленьких магазинов придумали собственный логотип:

Деликатный белый
Деликатный цитрон
Деликатный небесный
Деликатный румяный
Деликатный салатовый
Деликатный
белый
Деликатный
цитрон
Деликатный
небесный
Деликатный
румяный
Деликатный
салатовый

Рекламная листовка сообщает и об открытии нового Деликата, и о том, что он выглядит по‑новому.

О проекте

Старт
1 фев —
Пуск
23 мар 2021
7 недель
Дизайн
Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер

Миша Нозик

Дизайнеры

Юрий Кобрянов

Константин Мозговой

Андрей Скорик

Благодарим Дениса Бурю и Ирину Гавриленко за консультации и готовность проверять гипотезы.

Отправить
Поделиться
Запинить