Элина!
Накидаю идей.
Если разные курсы ведут разные люди, покажите фотографии преподавателей. Это особенно хорошо, если преподаватели известны. Также рекомендую брать не случайные уже существующие фотографии, а добиться, чтобы окружение и, возможно, даже одежда преподавателя были как‑то связаны с темой курса. Например, преподавателя курса про стратегическое мышление можно сфотографировать на фоне каких‑нибудь мозговых карт и что там ещё любят рисовать на планёрках. Пример — Мастеркласс:
И лекции на сайте бюро:
Если обучение проходит в оффлайне, покажите фотографии из класса. Если разные курсы ведут разные люди и проходит всё в разных помещениях, то позаботьтесь, чтобы это было видно на фотографиях. Если в курсе есть какая‑то особенность проведения, например, все сидят не за партами, а на полу в позе йоги, покажите это.
Если фотографии сделать или использовать не получается, переходите в картинкам. Тут можно было бы использовать образы, ассоциации и метафоры. Стратегическое мышление — мозг, покоряющий мир и стреляющий какими‑нибудь мысленными молниями. Прагматичный менеджмент — невозмутимый шахматист, жертвующий ценной фигурой ради победы (ну или может из комиксов какой‑нибудь удачный образ вспомните?). Манера исполнения может быть любой: и выдрюченные картинки, и зарисовки на коленке, и иконки, и вообще эмодзи. Главное, выдержать единый стиль.
А возможно иллюстрации не нужны вовсе или не для всех курсов, а только самых дорогих и популярных. Это здорово удешевит работу и ускорит открытие новых курсов. В конце концов, вам важно добиться двух вещей: по возможности показать пользу курса и отличить один курс от другого. Фотостоковые фотографии не справляются с обеими задачами.
Приглашаю уважаемых советчиков поделиться своими идеями и примерами в комментариях.