Школа
Текст

Название компании

Название компании — профессиональное обеспечение съёмочного процесса рекламных роликов и кинофильмов от предоставления передвижных гримвагенов и костюмерных до кейтеринга и туалетов. Мы занимаемся организацией и обеспечением всем необходимым съемок разного уровня сложности и в разнообразных локациях. Имеем большой опыт работы с крупными компаниями в масштабных проектах.

Елена Черняк
15 авг 2021
👁 10980   🗩5
Текст

Название компании

Название компании — профессиональное обеспечение съёмочного процесса рекламных роликов и кинофильмов от предоставления передвижных гримвагенов и костюмерных до кейтеринга и туалетов. Мы занимаемся организацией и обеспечением всем необходимым съемок разного уровня сложности и в разнообразных локациях. Имеем большой опыт работы с крупными компаниями в масштабных проектах.

Елена Черняк
15 авг 2021
👁 10980   🗩5
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Насколько я понял, вопрос в том, каким должно быть название компании. А оно уже на поверхности:

Профессиональное обеспечение съёмочного процесса, сокращённо ПОСП

Можно натянуть сову на глобус и превратить это в «ПОСПИ», добавив в конец какое‑нибудь слово на «и». Будет смешно, если на гримвагенах будет нанесена надпись «Поспи».

В услугах такого рода важно не само название, а его последовательное использование. Если название компании используется только в договоре, то оно может быть любым. А если вы хотите, чтобы режиссёр, продюсер, операторы и актёры знали, что ваша компания классно их кормит, то нужно наносить названия компании на костюмерные, гримвагены, ящики с оборудованием, точки питания, вплоть до термосов и одноразовых стаканчиков. И тогда можно назваться хоть «Сова», хоть «Витаминка», хоть «Вуди», хоть «Якин», хоть «Гагры». Важно не конкретное название, а частота контакта с ним.

Но «Поспи» будет прямо симпатично.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы