Насколько я понял, вопрос в том, каким должно быть название компании. А оно уже на поверхности:
Профессиональное обеспечение съёмочного процесса, сокращённо ПОСП
Можно натянуть сову на глобус и превратить это в «ПОСПИ», добавив в конец какое‑нибудь слово на «и». Будет смешно, если на гримвагенах будет нанесена надпись «Поспи».
В услугах такого рода важно не само название, а его последовательное использование. Если название компании используется только в договоре, то оно может быть любым. А если вы хотите, чтобы режиссёр, продюсер, операторы и актёры знали, что ваша компания классно их кормит, то нужно наносить названия компании на костюмерные, гримвагены, ящики с оборудованием, точки питания, вплоть до термосов и одноразовых стаканчиков. И тогда можно назваться хоть «Сова», хоть «Витаминка», хоть «Вуди», хоть «Якин», хоть «Гагры». Важно не конкретное название, а частота контакта с ним.
Но «Поспи» будет прямо симпатично.