Мария!
Не зная контекст, не могу посоветовать что‑то конкретное. На мой взгляд, вам нужно беспокоиться не о том, как 30 видеороликов будут выглядеть, а о том, почему и как читатель будет их смотреть.
Например, интерфейс Нетфликса, Кинопоиска, Мастеркласса и даже лекций бюро — это кладки кирпичей:
Тем не менее, у нас не возникает проблем с желанием что‑то посмотреть — мы сюда ради этого и пришли, а сервисы подсовывают нам ролики так, чтобы нам было удобнее выбрать. В ход идут ухищрения для привлечения внимания и усиления соблазна: разные размеры плиток и формы представления, группировка по темам, живые превьюшки.
Если причина посмотреть ролики достаточно весома, читатель их посмотрит, как бы вы их не подали. А если причины смотреть нет, то ролики не станут смотреть, даже если вы включите автопроигрывание. Поэтому, если вы разобрались с причинами, просто поставьте ролики так, чтобы читателю было проще в них ориентироваться. Например, можно было бы поставить их на манер Ютуба: слева крупный готовый к просмотру ролик, справа — завлекающий плейлист:
Если роликов много‑много, постарайтесь разбить их на темы и подайте в виде нескольких таких пачек, каждая со своим сопроводительным текстом.