На этот вопрос есть три ответа. Какой из них правильный — либо вам виднее, либо нужно проверять на практике. Я вам покажу, а вы решите.

Текст вообще не нужен

Первый ответ — в вашей сфере вообще не нужен ни текст, ни личный сайт. Состоятельные люди доверяют вам огромные деньги, поэтому единственный способ рассказывать о себе — это когда один клиент по большому секрету рекомендует вас другому. Сам факт того, что вы делаете сайт с текстом о себе, уже снижает степень доверия: если вам нужно привлекать клиентов через сайт, то вы нуждаетесь в клиентах? Вам не доверяют?

Если эта гипотеза не кажется бредовой, достаточно на сайте разместить ваше фото, имя, надпись «инвестконсультант» и способ связи. Ровно та информацию, которую вы бы разместили на визитке.

Нужен минимальный текст

Может быть, вы ориентируетесь не на сверхбогатых инвесторов, а на людей среднего класса. Они не дураки и понимают, кто такой инвестконсультант, но у них в окружении нет таких специалистов. Тогда нужен сайт, который не кричит о вашей нужде в клиентах, но снимает некоторые опасения: об образовании, опыте и надежности.

Макс Ковда, инвестконсультант. Помогаю частным инвесторам выбрать стратегию и составить адекватный портфель ценных бумаг. Работаю с капиталом от...

Образование: (тут перечисляете профильное финансовое образование)

Работал в... (опыт работы строго в финансовых организациях, а не во всех подряд)

Почта, телефон для связи

Реквизиты юр. лица или ИП

Полный продажный обвес

Последний вариант — когда вы предлагаете услуги широким массам. Тогда в тексте нужно дать ответы на вопросы потенциальных клиентов, а их будет много:

  • Кто такой инвестконсультант? Зачем он нужен? Кому поможет?

  • Каков результат его работы? Где будут деньги?

  • Что потребуется от клиента?

  • Какие есть риски при работе? Каковы гарантии?

  • Сколько это стоит?

  • Есть ли успешные примеры работы? Кто клиенты?

И далее по списку. Вы наверняка лучше меня знаете, с какими вопросами приходят люди.

И я бы пошёл по этому пути, если бы вы делали дизайн интерьера или открыли детский садик по системе Монтессори. Но инвестконсультирование — это такая тема, в которой приёмы массового копирайтинга лично для меня выглядят нелепо. Но вам виднее.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы