Школа
Текст

Периодически приходится писать новости о компании

Добрый день, Максим. Периодически приходится писать новости о компании из серии «мы приняли участие в таком‑то мероприятии», «провели презентацию для такой‑то компании». Есть возможность сделать их более полезными для читателя?

Яна Мочалова
24 окт 2021
👁 8267  
Текст

Периодически приходится писать новости о компании

Добрый день, Максим. Периодически приходится писать новости о компании из серии «мы приняли участие в таком‑то мероприятии», «провели презентацию для такой‑то компании». Есть возможность сделать их более полезными для читателя?

Яна Мочалова
24 окт 2021
👁 8267  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 13
13
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Есть такая возможность.

Если есть что показать. Допустим, вы выступили с докладом или провели презентацию. Приложите файл презентации к новости и дайте краткий конспект, а то и видеозапись. Будет полезно тем, кого интересует тема вашего выступления, но кто не смог присутствовать. Самый распространённый вопрос на любом вебинаре — «Будет ли запись?».

Если есть фотографии. Если мероприятие публичное и на ней работал фотограф, участникам будет приятно найти себя. Подойдут заголовки в духе «Были на нашем выступлении? Найдите себя на фото».

Если это было полезно. Допустим, ваше участие в мероприятии принесло пользу: вы кого‑то обучили, развеселили, накормили или что‑то ещё. Тогда в новости сообщите, какую именно пользу вы принесли, желательно с фото. В конце — абзац о том, что вы оказываете такие услуги и как эти услуги у вас заказать.

Бывает, что нужно написать новость об очередной протокольной рабочей встрече, которая никому не интересна и на которой не было ничего полезного. Но новость обязана быть на сайте в рамках какой‑нибудь программы гласности и открытости. Тогда опубликуйте новость, но спрячьте ее поглубже на сайт, чтобы она не мозолила никому глаза. Так тоже можно.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 13
13
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы