Смотря кто читатель и какие у него задачи.
Если сантехника дорогая, маловероятно, что её будут покупать сами владельцы домов и квартир. Скорее всего, её будут закупать дизайнеры интерьера, архитекторы или любые другие люди, которые оказывают услуги ремонта. Тогда можно предположить, что им будут интересны такие темы:
как «продавать» эти изделия конечным клиентам — исторический контекст, где эти изделия применялись, в чём преимущества для конечного пользователя;
особенности комплектации объекта;
особенности монтажа;
нюансы обслуживания;
подборки изделий для разных стилей и ситуаций.
Но правильнее будет советоваться не со мной, а с самими дизайнерами и архитекторами. Позвоните знакомым дизайнерам и спросите у них: «Вась, вот какой информации тебе не хватает, чтобы легко ставить сантехнику в проекты? Давай вместе подумаем». Или попросите Васю рассказать вам, как он обычно выбирает сантехнику для проекта и что потом происходит на этапе общения с клиентом.
Если стесняетесь говорить с архитекторами и дизайнерами напрямую, поговорите со своими менеджерами: на какие вопросы они чаще отвечают? Где у клиентов самые большие трудности? Чего не хватает менеджерам, чтобы продавать?
Если за сантехникой приходят сами домовладельцы, точно так же попросите их принять участие в опросе или интервью. Как они выбирают? Какие проблемы при выборе? Что даётся тяжелее всего?
Короче: