Животных очень тяжело изображать. У них анатомия. Чуть поменял пропорции головы к жопе, и бурый медведь превращается в белого.

Так что первым делом стоит улучшить анатомию. Для этого понадобится фотка настоящей косатки:

Теперь можно сравнить отдельно каждую часть тела, ее местоположение и форму.

Спинной плавник сильно расширяется к основанию. А ещё он меньше и гораздо дальше от головы. Передние плавники округлые и широкие. И нос ещё.

У косатки очень характерные белые пятна на щеках. Сейчас там глаз, но может хрен с ним с глазом? Заодно поправлю форму белого пятна на пузе:

Теперь хочется её посадить в какую‑то убедительную косаточную позу. Мне в голову пришли три:

  • 1. Выпрыгнула из воды и летит назад по дуге

  • 2. Только что занырнула, хвост загнут вверх

  • 3. Плывёт волнообразно изгибаясь

Наша косатка уже почти дуга. Пусть ей и остаётся. Тут важно помнить, что косатка — млекопитающее. Это значит, что её позвоночник, в отличие от рыб, гнётся в вертикальной плоскости, а хвост, соответственно, расположен горизонтально. Т. е. чтобы зритель увидел хвост в нужной плоскости, косатка должна его для нас повернуть на 90° по оси тела.

Получилась отличная косатка, но я по дороге потерял характерную угловатость. Верну. Заодно нос сделаю чуть более хищным. Она всё‑таки кит‑убийца.

Ну и да, эту бесячую хрень за плавником стоит убрать ^_^

Кажется, изменения минимальные, а косаточности прибавилось изрядно. В следующий раз, когда кто‑нибудь вам скажет: «да что там делать, это ж просто иконка», покажите ему этот совет.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы