Это огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что обычно вешают управляющие компании. Авторы уже молодцы.
Что можно улучшить:
В заголовок вынести смысл — «Косметический ремонт до 2 марта».
Склеить заголовок с текстом, перенеся иллюстрацию наверх.
К дате начала ремонта добавить день недели.
Объяснить, какие именно работы будут.
Можно не обосновывать, на основании чего выбраны все эти работы. Часть про осмотр и письменные заявления кажется излишней.
Телефоны адаптировать для набора с мобильника — добавить код страны и города, правильно оформить.
Расшифровать «МКД».
Заменить логотип системы управления на логотип ТСЖ или герб района. Можно вообще убрать.
Использовать более современную типографику и избавиться от чёрной рамки. Вероятно, имелась в виду рамочка в фирменных цветах управляющего софта, но на чёрно‑белом принтере фокус не удался.
Всё это — мелкие придирки, которые не повлияют на результат кардинальным образом. Как сейчас — уже неплохо. Особенно понравилось, что добавили иллюстрацию, это прямо мило.
Отдельно обратите внимание, что объявление висит не на проходе, а в лифте — там, где люди это прочитают.