Ди!
По‑моему, делать контрастные и выразительные типографические композиции было модно и круто всегда. Например, на днях я пересматривал Рудера и в очередной раз испытал восторг от таких штук:
Книге, если не ошибаюсь, больше полувека. Кажется, никакого нового тренда нет.
Очень здорово, что дизайнеры учатся работать с контрастом и выражать при помощи размера текста и особенностей шрифта необходимое настроение или эмоцию. В сочетании с анимационными эффектами, трёхмеркой и разнообразными интерактивными приблудами у дизайнеров нередко получаются интереснейшие и свежие решения.
Понятное дело, иногда можно встретить унылую нечитаемую какашку, а не клёвую шрифтовую композицию. Ну так ведь это случается и без крупного текста.
P. S. Позанудствую. Всё же неправильно говорить «гигантские шрифты». Шрифт — это такой же параметр текста, как кегль (или размер).