Школа
Дизайн

Здравствуйте. Я дизайнер и сталкиваюсь часто с ситуацией, когда у меня появляется несколько вариантов дизайна, нравятся оба, поэтому выбор сделать мне крайне сложно. Какие существуют выходы из этого тупика? Поделитесь своим опытом.

Никита Секретов
21 мая 2022
👁 4792   🗩1
Дизайн

Здравствуйте. Я дизайнер и сталкиваюсь часто с ситуацией, когда у меня появляется несколько вариантов дизайна, нравятся оба, поэтому выбор сделать мне крайне сложно. Какие существуют выходы из этого тупика? Поделитесь своим опытом.

Никита Секретов
21 мая 2022
👁 4792   🗩1
Сергей Чикин
Дизайнер‑иконист, автор курса «Пиктограммы и системы знаков»
Полезно
 13
13
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Никита!

Если готовы работать с любым из вариантов — смело несите оба заказчику, он выберет. Но несите вместе со своими аргументами в пользу каждого.

Иногда трудно выбрать, потому что не хочется отказываться от второго. Проанализируйте преимущества обоих вариантов. Скорее всего есть третий, совмещающий преимущества обоих.

И обратитесь к коллективному разуму. Совокупность мнений всегда хорошо работает — послушайте окружающих. В моменты сомнения я кидаюсь в людей вариантами на выбор:

Обсуждение иконки свержения самодержавия
Обсуждение графики лавровых венков
Обсуждение львиных хвостов

Это не значит, что нужно выбирать то, что скажут окружающие. Главное правило — слушать, а не слушаться.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

Полезно
 13
13
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Пресловутое «нравится» — это инструмент для быстрого применения в очевидных или малозначительных ситуациях, и его не следует применять в ситуациях с важным или трудным выбором.

Заказчик работы, начинающий исполнитель, опытный профессионал и конечный пользователь могут делать выбор по‑разному, опираясь на свои субъективные «нравится». Обобщение «нравится» плохо тем, что скрывает детали, мешая выбору.

Если нравятся два варианта, то перестаньте смотреть на «нравится». Рассматривайте не смутные симпатии, но отдельные и более объективные критерии: проще в производстве, приятнее при восприятии, удобнее в использовании, лучше решает исходную задачу, работает на бренд, кривоватости или вынужденные компромиссы не бросаются в глаза, есть задел для развития в будущем...

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы