Зависит от задачи.
Если мы пишем художественный текст, чтобы трогать струны души читателя и услаждать его взор безукоризненным слогом, то да, повторы можно с натяжкой назвать стилистической ошибкой. Хотя, с другой стороны, повтор — стилистический приём. Предложите коллегам назвать любого автора, чей стиль они считают безукоризненным, и вы на любой странице найдёте повторы — случайные или намеренные.
Комментаторы на футбольном матче часто видят своей задачей развлечь слушателя, сделать его «своим», приобщить его к культуре футбола. Для этого как раз стоит использовать витиеватые обозначения: мол, если ты знаешь, кто такие красно‑белые и отличаешь их от шмелей и лидеров дивизиона, то ты свой, ты в теме, молодец. Но это развлекательная задача. Кому нужны результаты игры — смотрят таблички на сайте.
Если это технический текст, то он должен восприниматься однозначно. Тогда такое правило:
Например, если вы пишете текст о приборе «Альфа», то в тексте его можно называть только «прибор» и «Альфа». Никаких «изделий», «агрегатов», «продуктов» и прочих вольных ассоциаций. Когда читатель в середине текста встретит фразу «прибор устанавливается», ему должно быть очевидно, о каком приборе идёт речь.
Если повторов слишком много и вам невыносимо, можно использовать группировку и вынесение в перечни:
Светильники Safeway используются в офисах для освещения в случае аварий и чрезвычайных ситуаций:
для указания аварийных выходов;
при отказе систем энергоснабжения;
для подсветки эвакуационных путей;
для антипанического освещения.
Коллегам можно задавать такой вопрос: «Вы хотите, чтобы было красиво; или чтобы нас поняли?»