Школа
Текст

Cтоит ли писать о перерыве на обед?

Здравствуйте, Максим!

В нашем антикварном салоне нет перерыва на обед. Я указывал это на сайте, на флаерах, на дверной вывеске. А сейчас задумался, стоит ли писать о том, что перерыва нет, если его, собственно, нет.

Это дополнительная польза, которая помогает потенциальному клиенту принять решение о визите? Или избыточная деталь, которая засоряет текст?

Сомневаюсь, что удалив эту информацию мы кого‑то потеряем. Но с перерывом сообщение получается заботливее. Что думаете?

Михаил Стеклов
6 ноя 2022
👁 6687  
Текст

Cтоит ли писать о перерыве на обед?

Здравствуйте, Максим!

В нашем антикварном салоне нет перерыва на обед. Я указывал это на сайте, на флаерах, на дверной вывеске. А сейчас задумался, стоит ли писать о том, что перерыва нет, если его, собственно, нет.

Это дополнительная польза, которая помогает потенциальному клиенту принять решение о визите? Или избыточная деталь, которая засоряет текст?

Сомневаюсь, что удалив эту информацию мы кого‑то потеряем. Но с перерывом сообщение получается заботливее. Что думаете?

Михаил Стеклов
6 ноя 2022
👁 6687  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Ответ зависит от ожиданий аудитории. Если в вашей сфере люди привыкли к перерыву на обед, то написать об отсутствии перерыва полезно. Если все привыкли, что лавка работает без перерыва, то эта информация не нужна.

Если не уверены, чего ожидает аудитория, то лучше добавьте информацию о перерыве. Чтобы это не было слишком банально, добавьте сценарий:

Работаем с 10:00 до 20:00 без перерыва, чтобы вы могли зайти к нам в свой перерыв или после работы.

Сценарий — это ответ на вопрос «Как пользоваться этим свойством?». Вы не уходите на обед. В какой ситуации это полезно? Что в жизни человека должно произойти, чтобы это оказалось полезным?

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы