1. Настройте рабочую область
Откройте окно Render Settings сочетанием клавиш Cmd/Ctrl + B и задайте размеры рабочей области:
2. Напишите текст
Напишите текст, выберите шрифт, поставьте размер. Если нужно, настройте межбуквенное расстояние — Horizontal Spacing:
3. Поставьте камеру
Выставьте координаты камеры. Что видит камера, то получится при рендере.
4. Заблокируйте камеру и текст
Зафиксируйте положение камеры, чтобы во время работы случайно её не сдвинуть — Camera → Rigging Tags → Protection.
5. Настройте модификатор Extrude
Добавьте модификатор:
Положите слой с текстом в слой с модификатором Extrude:
Настройте Object:
Настройте Caps:
6. Создайте материал для текста
Откройте палитру Material Manager и добавьте новый материал:
В Material Editor настройте параметр Reflectance:
Откройте Color Chooser — дважды кликните по белому прямоугольнику в параметре Color. В появившемся окне настройте цвет:
7. Создайте слой с окружением
На вертикальной панели инструментов выберите Sky:
Настройте координаты для этого слоя:
8. Создайте материал для неба
HDRI‑карту можно скачать на сайте Poly Haven
Скачайте HDRI‑карту окружения. Откройте снова Material Editor и перенесите HDRI‑карту в материал в параметр Color. Положите материал на слой Sky.
HDRI‑карту можно скачать на сайте Poly Haven
Результат применения материала для неба:
9. Просмотрите выделенную область
Чтобы посмотреть, как материал слоя Sky отражается в металлических буквах, выберите инструмент Interactive Render Region:
Растяните окно для просмотра результата:
10. Измените положение HDRI‑карты
Выделите на панели слоёв материал на слое Sky. Чтобы настроить положение у карты, выберите параметр Tag:
11. Настройте сохранение
Сохраните текст без фона — в Render Settings выберите формат PNG и поставьте галочку у Alpha Channel:
12. Сохраните результат
Нажмите Shift + R, чтобы запустить рендер, затем Cmd/Ctrl + Shift + S, чтобы сохранить результат на компьютер.
Готово!
Над рецептом работали
Авторы — Кристина Еловская, Эллина Покидова, Наталья Малёваная, Егор Веселов
Выпускающий дизайнер — Егор Веселов
P. S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.