Хехех. Логика должна быть такой, которая нужна читателю.
Буквально идёте к будущему читателю и интересуетесь:
Какие сведения вам нужны в первую очередь? Что второстепенно? Это вынесете в короткую версию.
В каком формате вам нужен отчёт? Например, слайды презентации или текстовый документ.
Какого рода решения вы хотите принимать на основе отчёта? Нужны ли проекты этих решений и рекомендации? Или читатель сам всё решит, главное — данные. Какие тогда данные нужны? В каком формате? Например, экселька или таблица в «Ворде»?
Кто кроме вас будет использовать отчёт? Как эти люди будут им пользоваться? Какие им нужны форматы и детализация?
Если у вас нет доступа к будущему читателю, на эти вопросы придётся ответить самостоятельно. Понятно, что тут легко не угадать. Но если не задаваться вопросами, то не угадать ещё проще.
Короче: никакой единой правильной формы отчёта нет.