Хехех. Логика должна быть такой, которая нужна читателю.

Буквально идёте к будущему читателю и интересуетесь:

  • Какие сведения вам нужны в первую очередь? Что второстепенно? Это вынесете в короткую версию.

  • В каком формате вам нужен отчёт? Например, слайды презентации или текстовый документ.

  • Какого рода решения вы хотите принимать на основе отчёта? Нужны ли проекты этих решений и рекомендации? Или читатель сам всё решит, главное — данные. Какие тогда данные нужны? В каком формате? Например, экселька или таблица в «Ворде»?

  • Кто кроме вас будет использовать отчёт? Как эти люди будут им пользоваться? Какие им нужны форматы и детализация?

Если у вас нет доступа к будущему читателю, на эти вопросы придётся ответить самостоятельно. Понятно, что тут легко не угадать. Но если не задаваться вопросами, то не угадать ещё проще.

Короче: никакой единой правильной формы отчёта нет.

Спросите у читателя
Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы