А как вы поняли, что такой подход вредит бренду? Сейчас уже не очевидно, что статьи с жаргонизмами — это плохо для сложного оборудования. Может быть даже наоборот: инженер читает статьи и как будто говорит с другим инженером — по‑свойски так, легко, с матерком. Что в этом плохого?

Я бы не ходил убеждать директора в чьей‑то правоте. Я бы поинтересовался, как ему помочь дальше:

  • Продолжить писать статьи в вашем старом стиле, близком к публицистическому?

  • Использовать жаргонизмы, как новый копирайтер?

  • Выкрутить ручку неформальности на максимум?

  • Поэкспериментировать со стилями три месяца и посмотреть, что будет работать лучше?

  • Вместо заморочек со стилем придумать, как выпускать в три раза больше статей за то же время?

Если со временем вы увидите снижение позиций в поиске, вы построите гипотезы: может быть, дело в стиле; а может быть, кто‑то стал писать интереснее, чем вы. Что они делают? Что мы можем у них взять?

Короче:

Не упирайтесь в свой стиль, а помогайте клиенту
Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы