Смените тональность с «Меня не устраивает главред, как ей всё высказать» на «У нас есть проблемы в работе и я хочу их вместе с ней решить». Приходите на этот разговор не с претензией и не с критикой, приходите с желанием настроить хорошую работу.

Что вам может для этого понадобиться:

  • конкретные случаи, где была проблема с организацией;

  • предложения, как можно было бы улучшить;

  • внешние обстоятельства — сколько вы должны выпускать, какой график, какой план;

  • ваше видение идеального процесса;

  • понимание, на что в работе вы готовы идти, а на что — нет.

И приходите в разговор с чувством, что вы хотите наладить работу, а не поругаться или выяснить отношения.

Главное здесь — хорошая подготовка и внутренний настрой. Проблемы бывают, когда человек приходит с одной лишь проблемой, мол, сам придумай решение. Или когда человек приходит уже взвинченный, и конструктивный диалог невозможен.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы