Смените тональность с «Меня не устраивает главред, как ей всё высказать» на «У нас есть проблемы в работе и я хочу их вместе с ней решить». Приходите на этот разговор не с претензией и не с критикой, приходите с желанием настроить хорошую работу.
Что вам может для этого понадобиться:
конкретные случаи, где была проблема с организацией;
предложения, как можно было бы улучшить;
внешние обстоятельства — сколько вы должны выпускать, какой график, какой план;
ваше видение идеального процесса;
понимание, на что в работе вы готовы идти, а на что — нет.
И приходите в разговор с чувством, что вы хотите наладить работу, а не поругаться или выяснить отношения.
Главное здесь — хорошая подготовка и внутренний настрой. Проблемы бывают, когда человек приходит с одной лишь проблемой, мол, сам придумай решение. Или когда человек приходит уже взвинченный, и конструктивный диалог невозможен.