Рустам!

Кажется, стоит навести порядок в стилях текста. Сейчас в каждом банере используется свой набор кеглей, отступов и начертаний. Типографика — часть стиля и влияет на узнаваемость. Кроме того, ограниченную палитру приёмов будет проще поддерживать.

На скорую руку у меня получилось так:

Ещё частью стиля можно сделать ракурс и спецэффект. Например, во второй, третьей, четвёртой и шестой картинке вы показываете в изометрии какие‑то составные композиции с эффектом бесконечной высоты. Можно попытаться привести их все к одному ракурсу и, если это окажется перспективным, подумать, как сделать в таком духе все трёхмерки.

О внедрении. Самой адекватной стратегией кажется постепенный переезд на новый стиль по мере появления новых банеров. Рекламные кампании неизбежно отживают своё и на их место приходят новые. Вот в такие моменты и можно внедрять новый стиль. А клиенту, если вы сами увидите в этом пользу, всё достаточно легко оправдать упрощением поддержки, ускорением производства, повышением узнаваемости. Понятное дело, это имеет смысл, если вы реально будете в будущем заниматься новыми рекламными кампаниями этого банка, а не отлили картинки в мраморе до конца времён.

Типографика в вебеФормат: иллюстрацияФормат: текстНоситель: сайтДоработка вёрстки
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы