Артём!

Сам по себе логотип не нужен никому. Нужна узнаваемость. Люди любят знакомое, доверяют знакомому, кликают на знакомое и покупают знакомое.

Если вы общаетесь со зрителем через свои работы, узнаваемость нужна работам. Некоторые выпуклые сами по себе:

Гигер
Покрас Лампас

Другим помогает повторяющийся графический приём. Рамка:

Максим Ильяхов

Спиралька:

Сергей Чикин

А если ваш товар вы сами, лицо — лучший логотип. В его узнаваемость тоже полезно вложиться.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ГрафикаИконкиЛоготипЛоготипы и фирменные стили
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы