Школа
Фирстиль

Личный бренд. Нужен ли людям логотип?

Существует такое понятие как личный бренд. И люди его выстраивают. Это может быть дизайнер, фотограф, психолог, парикмахер. Как вы считаете, нужен ли этим людям логотип? Допустим парикмахер выкладывает свои работы в инстаграм и ставит в углу лого. Или достаточно имени и фамилии любым шрифтом? Или логотип нужен ему только тогда, когда он открывает салон имени себя и ему нужна вывеска?

Артём Халеев
29 июля 2023
👁 4031  
Фирстиль

Личный бренд. Нужен ли людям логотип?

Существует такое понятие как личный бренд. И люди его выстраивают. Это может быть дизайнер, фотограф, психолог, парикмахер. Как вы считаете, нужен ли этим людям логотип? Допустим парикмахер выкладывает свои работы в инстаграм и ставит в углу лого. Или достаточно имени и фамилии любым шрифтом? Или логотип нужен ему только тогда, когда он открывает салон имени себя и ему нужна вывеска?

Артём Халеев
29 июля 2023
👁 4031  
Сергей Чикин
Дизайнер‑иконист, автор курса «Пиктограммы и системы знаков»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Артём!

Сам по себе логотип не нужен никому. Нужна узнаваемость. Люди любят знакомое, доверяют знакомому, кликают на знакомое и покупают знакомое.

Если вы общаетесь со зрителем через свои работы, узнаваемость нужна работам. Некоторые выпуклые сами по себе:

Гигер
Покрас Лампас

Другим помогает повторяющийся графический приём. Рамка:

Максим Ильяхов

Спиралька:

Сергей Чикин

А если ваш товар вы сами, лицо — лучший логотип. В его узнаваемость тоже полезно вложиться.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ГрафикаИконкиЛоготипЛоготипы и фирменные стили
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы