Школа
Текст

Как кратко описать в тексте о компании, что к каждому клиенту индивидуальный подход?

Здравствуйте. Есть ли какие‑то варианты, как кратко описать в тексте о компании, что к каждому клиенту индивидуальный подход? От этой фразы уже прям везде и всюду начинает подташнивать. Это выглядит как корпоративный штамп, которому уже никто толком не верит.

Смысл такой, что у каждого клиента своя уникальная задача и типового решения нет. Всё нужно обсуждать и искать варианты. Мне кажется, что привести парочку кратких примеров может быть не убедительно.

Саша Китаева
6 авг 2023
👁 5019  
Текст

Как кратко описать в тексте о компании, что к каждому клиенту индивидуальный подход?

Здравствуйте. Есть ли какие‑то варианты, как кратко описать в тексте о компании, что к каждому клиенту индивидуальный подход? От этой фразы уже прям везде и всюду начинает подташнивать. Это выглядит как корпоративный штамп, которому уже никто толком не верит.

Смысл такой, что у каждого клиента своя уникальная задача и типового решения нет. Всё нужно обсуждать и искать варианты. Мне кажется, что привести парочку кратких примеров может быть не убедительно.

Саша Китаева
6 авг 2023
👁 5019  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 19
19
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Чтобы избавиться от ощущения штампа, для начала нужно уйти от приевшейся формулировки:

С каждым клиентом работаем индивидуально

Каждый случай рассматриваем индивидуально

У нас нет готовых решений. Мы изучаем каждый запрос и ищем индивидуальное решение

Дальше нужно сделать так, чтобы эту фразу нельзя было применить к разным предприятиям. Добавляем конкретики из нашей сферы. Допустим, это детский сад.

Мы работаем индивидуально с каждым ребёнком: воспитатели изучают, что ребенку интересно, чего он боится и во что любит играть. Исходя из этого мы строим программу занятий.

И вот уже к этому добавляем пример:

Например, если ваш ребёнок любит Нюшеньку из «Малышариков», мы научим его рисовать Нюшеньку, разучим её песни и...

Короче, ключ в персонализации и конкретике из вашей отрасли.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 19
19
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы