В обложках есть система и порядок, выглядят они аккуратно:

Я бы только придрался к выравниванию текста по правому краю и к обесцвеченным людям — ничто не мешает людей‑то оставить нормальных цветов, даже если фоновый цвет в вашей системе что‑то значит.

Но в случае с Ютюбом в обложке не так важна аккуратность, как привлекательность. Обложка — это упаковка вашего видео. Ютюб подсовывает её людям и быстро замечает, кликают ли на неё. Ваши лекции соревнуются со стендапом и ток‑шоу, срочными новостями о войнах, обзорами геджетов и игр. Я бы подумал, как вытащить что‑то удивительное из этих лекций, проиллюстировать, заинтриговать. Смотрите вот, какие обложки мне показывают по запросу «физика»:

Я понимаю, что у вас лекции, а не развлечения. Кто‑то сочтёт неуважительным подчинять образовательный контент алгоритмам Ютюба. Но я бы предложил другой взгляд. Именно делать скучные обложки, которые не помогают поднять просмотры — неуважительно. Преподаватель старался, готовил лекцию, а вы не помогаете ему донести знания до людей!

Управление вниманием
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы