Призвать можно, используя повелительное наклонение. Но если вы хотите не просто призвать, а чтобы человек нажал, нужно дать ему повод это сделать, то есть показать что‑то важное и интересное для него.
Проблема ваших банеров в том, что непонятно, что за ними скрывается, и зачем оно мне:
XBox Starter Bundle. По картинке можно предположить, что этот стартовый бандл включает сам Иксбокс, джойстик и гейм‑пасс. Ну, понятно, наверное. Зачем мне нажимать‑то туда, что там меня ждёт? Мне этот бандл предложат купить? А за сколько? А скидку дадут? Или просто ещё раз объяснят то, что я уже по картинке понял? Нужно, чтобы мне было ну очень интересно, чтобы я туда пошёл.
Explore beyond what’s possible. Тут у вас как раз повелительное наклонение, вы призываете. Но к чему? Исследуй за гранью возможного! Так что конкретно вы предлагаете? Опять я должен сам разбираться.
Racing redefined. Я рад за рейсинг, а мне‑то что с того?
Когда на банерах будет написано и нарисовано что‑то привлекательное, то ваши повторяющиеся Explore и так отвалятся, потому что люди будут прекрасно жать и без этого.