Хорошо, что есть общий формат. Если один раз разобраться, потом можно уже читать побыстрее. Ну и когда таких бумажек несколько, создаётся ощущение порядка и организованности.
Но посмотрим вблизи на картинку, которую вы прислали отдельно:
Остановки на схеме подписаны очень мелко и по диагонали. Никаких ориентиров там нет, так что найти там нужную остановку можно только сплошным поиском. Фактически это просто список, мимикрирующий под схему, при этом свёрстанный бесчеловечно.
Ещё и сложно понять, в какую сторону поедет транспорт с этой остановки. Кажется, уже пройденные остановки есть смысл убрать, а оставшиеся показать нормальным вертикальным списком.
Смотрите, как в Лондоне:
Сверху вниз читать удобнее. «Схемность» оправдана тем, что на остановках кроме названий подписаны пересадки на метро и железные дороги; указано время в пути.
Ну и смотрите, как в Париже:
Тут тоже диагональные подписи, но зато есть настоящая карта, поэтому нужную остановку можно найти по любым ориентирам: реке, скверу, узнаваемому перекрёстку.
Что касается части с расписанием, то у вас слишком много рамочек. В Париже с этим совсем беда, туда смотреть не надо.
Смотрите и читайте, как в Челябинске: