В предыдущих советах я рассказал о двух приёмах, которые помогут разнообразить подачу дизайнерских работ: «добавить жизни» и «взглянуть под другим углом». В этом совете расскажу о третьем приёме.

Третий приём — «похулиганить»

Не всем и не всегда нужна серьёзность и обыденный подход к съёмке. В некоторых случаях нужны эпатаж и хулиганство — такой подход привлекает внимание, помогает выделиться, добавляет веселья, неформальности и молодёжного бунта. Некоторые дизайн‑студии и компании выстраивают хулиганский имидж на всех уровнях — на своих сайтах, в портфолио, мерче и рекламе.

Похулиганить в фотосъёмке можно разными способами, например: снять транспортировочные коробки не аккуратно на столе, а навалить их в багажник, словно они в процессе доставки или закинуть фирменные зонты на крышу или козырёк здания, как‑будто они туда ветром принесло. Подходов масса:

Дизайнеры Яндекс‑клауда использовали такой приём в фотосъёмке коллекции мерча:

В бюро этот приём использовали при съёмке футболок «РашаДискавери»:

Похулиганить можно и в натюрморте. Суть в том, чтобы поместить предметы в непривычную среду или необычно их разложить:

Все перечисленные приёмы универсальны и классно работают в других жанрах — портретной съёмке, автомобильной, репортажной, архитектурной и остальным.


P. S. Это был субботний совет о фотосъёмке. Присылайте вопросы и подписывайтесь на книгу «Фотосъёмка автомобилей»

Фотосъёмка
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы