Забить.

Серьёзно: это классическая проблема такого вида контролов. Когда не выбрано ничего, это значит «мне всё равно, я это даже не настраиваю». Когда выбрано всё, это значит «меня устроит любой вариант».

Кстати, стоит уточнить, что это довольно редкое сочетание смыслов. Тайм‑контроли сами по себе находятся во взаимоисключающих отношениях: во время игры обязательно какой‑то будет, причём будет ровно один. Но это элемент выбора не самого тайм‑контроля, а того, какие тайм‑контроли тебя в принципе устроили бы в игре.

Предположим, что в интернет‑магазине обуви у вас были бы фильтры: «со шнурками», «утеплённые» и «детские». У вас может быть также любое их сочетание — хоть ни одного, хоть любые несколько, хоть все сразу, — но ваш дизайн тут уже не подойдёт, потому что тут и сами параметры совершенно независимы по своей природе. Отсутствие фильтра «со шнурками» может означать как «мне всё равно», так и «мне важно, чтобы шнурков не было» (очень важный фильтр, который фиг где найдёшь). Аналогично с «утеплёнными». А вот в случае с «детскими» вообще крайне маловероятно, что тебе всё равно. Отсутствие этого фильтра может значить, что ты именно что ищешь взрослые. Надо придумывать какой‑то интерфейс, в котором можно было бы любые эти пожелания сформулировать, и в котором было бы понятно, как сформулировано сейчас.

Интерфейс
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы