Настало время задать себе вопросы:
Зачем я пишу статьи в корпоративный блог?
Какую пользу я приношу?
Что будет, если я не буду писать эти статьи?
Возможно, есть смысл поговорить с руководителем и уточнить, какие у его предприятия сейчас стоят цели; как в эти цели встраивается блог и статьи. Может быть, есть более интересная и нужная сейчас работа?
Одна из причин прокрастинации — отсутствие смысла. Человек осознаёт, что занимается ненужной работой, и начинает неосознанно этому сопротивляться. Ну и правильно делает.
Если вы сами не можете найти смысл, стоит поговорить с тем, кто смотрит на работу на более высоком уровне. Вам сейчас кажется, что нужно делать блог. А может оказаться, что нужно снимать тиктоки или делать короткие форматы для соцсетей. Вы на своём уровне об этом не знаете — а кто знает? Вот с ним и поговорите.