Школа
Графика

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет

9 июля 2024
👁 2336   🗩1
Графика

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет

9 июля 2024
👁 2336   🗩1
Юлия Бурдукова
Ведущий дизайнер в Контеке, выпускница Школы дизайнеров, в прошлом ретушёр бюро
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

В этом совете я дам три базовые рекомендации по улучшению фотографии без привязки к какому‑либо графическому редактору.

В фотографии важен сюжет, но ещё играют роль композиция, естественность и цвет. С помощью правильной композиции и цветовой гаммы можно усилить желание человека лайкнуть ваше селфи или купить продукт.

Покажу на примере селфи, как добиться выразительности и нужной атмосферы, улучшив исходник:

Выбрать композицию

Для начала важно определиться с композицией. Обрезайте лицо, фигуру, причёску так, чтобы ничего не отвлекало в кадре.

Не режьте голову по краю макушки, не отрезайте части тела по суставам. Обращайте внимание на то, чтобы при обрезке не торчали лишние детали. Границы кадра не должны совпадать с границами объектов.

Ещё важный момент — если горизонт завален и это не специальная задумка, то его нужно выровнять. То же самое и с вертикальными линиями.

Выпрямим горизонт и кадрируем фото:

Исправить дефекты

Следующий шаг — убрать дефекты, которые портят впечатление о портрете.

Уберём прыщи и пятна, смягчим морщины, сгладим складки и приберём растрёпанные волосы. Но не будем перебарщивать, чтобы сохранить естественность:

Добавить цвет

Напоследок — усилим настроение. Цвет влияет на настроение фотографии. Правильные цвета помогают вызвать верную первичную эмоцию и ассоциации. Поэтому сделаем селфи добрее, чтобы сделать его более впечатляющим. Для этого добавим яркости и теплоты. А ещё повысим резкость для выразительности:

Готово:

Было
Стало

С помощью этих простых действий фотография будет выделяться в ленте и иметь больший отклик от пользователей, что положительно повлияет на её распространение механизмами соцсетей и дальнейшую конверсию публикации.

Эти же приёмы можно использовать для ретуши фотографий еды, интерьера.

Например, сделать фото интерьера в стиле Аирбнб. Создать ощущение лучшей жизни:

Было
Стало

Или усилить желание человека купить пирожные:

Было
Стало

Если хотите узнать, как применить эти рекомендации в графическом редакторе, приходите на мой курс «Ретушь лиц и портретов для изданий, соцсетей, видеоблогов и рекламы».

P. S. Это был совет о ретуши портретов. Хотите узнать всё о кадрировании портрета, исправлении форм, обработке кожи и лица, цветокоррекции, работе с фоном и форматами, атмосферой и настроением? Присылайте вопросы.

Ретушь лиц и портретовРетушь кожиРекламная ретушь
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы