ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ, ТО ПИШИТЕ ТАК, КАК ХОЧЕТ КЛИЕНТ. КАКИЕ ЭТО РИСКИ:
ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА ФОНЕ ОБЫЧНОГО НАБОРА И МЕШАЕТ ЧТЕНИЮ, ПЕРЕТЯГИВАЯ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ.
ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, МЕНЕЕ УДОБЕН ДЛЯ ЧТЕНИЯ ИЗ‑ЗА НЕПРИВЫЧНОГО РИСУНКА БУКВ.
В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ СОЗДАЮТ ОЩУЩЕНИЕ КРИКА, ЧТО НЕУМЕСТНО В ДЕЛОВОЙ СРЕДЕ.
ПОМНИТЕ, ЧТО В КЛИЕНТСКОЙ РАБОТЕ РИСКИ ЗА ПРИНЯТЫЕ КЛИЕНТОМ РЕШЕНИЯ ЛЕЖАТ НА КЛИЕНТЕ И ТОЛЬКО НА НЁМ. ЕСЛИ ЕМУ ПО КАКИМ‑ТО СООБРАЖЕНИЯМ ВАЖНЕЕ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ, НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ, ПРОБЛЕМЫ И НЕУДОБСТВА ЧИТАТЕЛЯ — ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ЕГО ВЫРУЧКЕ И ПРИБЫЛИ, А НЕ НА ВАШЕЙ. ПОЭТОМУ ВАША ЗАДАЧА — ДОНЕСТИ ПРОБЛЕМУ ДО КЛИЕНТА И ДАТЬ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВЗВЕШЕННОГО РЕШЕНИЯ.
В ИЗДАНИИ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА РЕДПОЛИТИКУ, НА КОТОРУЮ ВЛИЯЕТ РЕДАКЦИЯ И КОСВЕННО — АКЦИОНЕРЫ. КАК РЕШИТЕ — ТАК И БУДЕТ.
Я не сторонник рубиться с клиентом за незначительную ерунду. Ну вот хочется человеку писать себя заглавными — ой, да пожалуйста. Хотите выглядеть, как колхозники, — кто я такой, чтобы вам мешать? Но заголовок должен быть в мире читателя, синтаксис приятный и энергичный, а иллюстрации — информативные. Обычно с этим не спорят.